ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 40. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 41. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 42. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 46. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 47.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 50. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 54. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
правительства (версия для печати) 1.
Руководство страной, государством, - комплекс
взаимозависимых функций и деятельности по управлению гос.
администрациями, собственностью и ресурсами, финансами, поддержанию
общественных отношений (в т.ч. международных) в рамках законодательных норм. 2.
До назначения хоть одного чиновника в правительство
должны быть описаны: - все функции правительства, в соответствии с концепцией устройства государства, -
все схемы управления по территориям, отраслям и объектам, -
их распределение между исполнителями (включая
руководящих), -
штат с описанием требований к каждой единице, -
ожидаемые объёмы и качество работ, включая требования
населения в соответствии с концепцией местного
самоуправления населения, желаниями граждан, высказанных на
референдуме, -
их цена по каждой категории качества, в соответствии
с концепцией создания бюджета, -
методики взаимодействия при смене категорий качества
в цепи на входе – на месте – на выходе, -
методики влияния на бюджет при изменениях качества
работ исполнителей, -
методики смены качества исполнителей при колебаниях
бюджета, - методики оценки ожидаемого результата при колебаниях качества работ в цепи исполнения, - методики оценки влияния разных колебаний на общую устойчивость исполнения функций государства. 3.
Правительство является органом доверительного
управления общенародными видами собственности
(финансы бюджета и госпредприятий, собственность госпредприятий, ресурсы
природных ископаемых и кадровые, и т.п.), и также доверительного управления собственностью отдельных групп населения
(пенсионные и страховые фонды, фонды образования и медицины, резервы
продовольствия, войска, акционерные
общества и т.п.). 4.
По отношению к населению, гражданам, принимаемым ими
на референдумах решениям и правовым нормам, правительство является сугубо
исполнительным органом. Правительство
демократического правового государства не может принимать решения,
обязывающее население, если оно не уполномочено на это гражданами
(референдумом) и не ограничено особыми условиями и правилами этой
деятельности, гарантиями непричинения вреда гражданам, гарантиями
невозможности узурпации власти, которые должны устанавливаться как
законодательством, так и действиями прокуратур, ФСБ и Гаранта. 5.
Обвинение в правонарушении ограничивает доверие к чиновнику,
приостанавливает исполнение им обязанностей, которые передаются по спец.
методике заместителю или резервисту без потери качества исполнения функций. Судебное
расследование либо снимает подозрение (и восстанавливает в полномочиях) либо
приводит к наказанию за доказанное правонарушение. 6.
Правительство подконтрольно заказчику (гражданам) и
не вправе причинять вред населению в целом или его части. Страхование рисков
хозяйственной и международной деятельности кроме структур правительства
обеспечивает структура Гаранта. 7.
Контрольные и надзорные органы, как и органы
обеспечения гос. гарантий, не входят в структуры правительства. ФСБ
состоит как из структур, обслуживающих правительство, так и из контролирующих
правительство структур. 8.
Работники правительства не имеют права на членство в
политических партиях, т.к. они обслуживают интересы только одной группы –
граждан страны, выполняя только её решения. Работники
правительства ограничены и в иных правах, например, в праве на забастовки,
митинги, протесты, саботаж, оставление работы без передачи функций и дел
подготовленному преемнику, частичное или неустойчивое знание и исполнение
нормативных актов и своих обязанностей. 9.
При Чрезвычайных Ситуациях лучшие специалисты страны могут
быть мобилизованы для работы в Правительстве. В прочих
ситуациях отбор на занятие вакантных должностей в правительстве и его
структурах ведётся на основании конкурса. Список кандидатов (резерв) ведётся
на 3-5 замен. Кандидаты проходят подготовку на знание специфики и конкретики
предполагаемого участка работ, включая подготовку и проверку по линии ФСБ. 10.
При умышленном причинении вреда работник
правительства лишается званий, наград, льгот, его собственность и последующая
жизнь используется на возмещение причинённого ущерба. 11.
В соответствии с концепцией круглосуточности власти,
исполнение и защита от нарушения её функций должны быть организованы круглосуточно
и всепогодно на всех участках территории страны. Обратите
внимание: я рассылаю её с 1966 г. (в версии для СССР), с 1990
г. – в версии под самоуправление, с 1993 г. – в версии под Гаранта) и
публикую её уже более 15 лет (с 1997 г. – открыт мой сайт)! Не
замечать её можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 1993,
1997, 2006, 2011 |
Переход к Полной (развёрнутой) концепции создания государства. к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ Концепция должности
Президента \ Концепция правовых
электронных библиотек и архивов \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва, ул.
Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-07-2012fog